м²
BYN за м²
Ещё
Только текущее назначение
Тип здания
Метро
Арендные каникулы
НДС включен
Количество комнат
Этаж
Оптоволокно
Счетчик электричества
Вода
Отопление
Отдельный вход
Рампа
Отделка
Снять
Магазин

107 объектов

Снять в аренду помещение под магазин в Минске


В Минске много торговых площадей, на первый взгляд может показаться, что даже с избытком, но при вдумчивом изучении вопроса оказывается, что снять помещение под магазин, который даст в последующем прибыль – не так то и просто.

11 основных критериев для выбора помещения под магазин


1. Расположение и трафик

Очень важно в работе магазина его месторасположение.

Расположение вблизи основных минских транспортных узлов, около станций метро, недалеко или внутри крупной жилой застройки существенно увеличивают проходимость (трафик клиентов) и соответственно привлекательность (но и стоимость аренды тоже растет пропорционально).

Зачастую лучше снять помещение в 3-4 раза дороже, но снять то, что будет генерировать непрерывный поток клиентов.

2. Первый этаж здания

Оптимальное размещение торгового помещения – первый этаж, во-первых это облегчает доступ в него, трафик клиентов намного выше чем на втором и последующих этажах, во-вторых существенно облегчает погрузочно-разгрузочные работы с товаром.

А если бизнес требует наличие отдельного входа в торговое помещение или наличие второго входа для приходящего товара – тем более необходим первый первый этаж.

3. Рампа

При продаже продуктов, крупногабаритных товаров или при постоянном подвозе товаров партиями наличие рампы будет обязательным.

4. Наличие рядом других магазинов

Наличие рядом с объектом конкурентов может сыграть как отрицательную, так и положительную роль. Находящиеся рядом продуктовые магазины с одним ассортиментом неизбежно получат будут делить одного и того же покупателя, но если один торгует широким профилем продуктов, а второй специализируется на чем то – такое соседство скорее сотрудничество, чем конкуренция.

То же можно сказать о формате продаж любого товара.

В некоторых случаях (например, торговые центры, рынки) только наличие множества торговых точек торгующих похожим товаром служит привлечению дополнительных клиентов.

5. Размер и количество помещений

Размер помещений и их расположение в здании, возможность перемещения товаров и людей, высота потолков, количество входов и выходов, наличие складских помещений – вещи напрямую влияющие на организацию работы торгового объекта.

Насколько продуманно расположены площади, каким образом организовано отопление, вентиляция – не стоит относится к этому как к мелочи.
Но нельзя забывать и про то, что от размеров помещения напрямую зависят арендные и коммунальные платежи и эксплуатационные расходы, взять в аренду магазин - это значит нести постоянные ежемесячные расходы, поэтому при выборе помещений надо подходить к возможности их оплаты очень взвешенно.

6. Стоимость квадратного метра

Стоимость аренды зависит от:
  • трафика на прилегающей территории
  • наличие рампы, отдельного входа
  • этаж
  • общей площади
  • состояния помещения и его комплектации
  • инженерных коммуникаций
  • функционала и отделки – разбивка на торговые залы, склад, наличие помещений для персонала и руководящих сотрудников
  • близости к транспортным узлам – покупателям должно быть удобно добираться
  • удобства подъезда и наличия стоянки для автомобилей

Принимать решение об аренде обязательно надо только после уточнения стоимости коммунальных, эксплуатационных платежей и возможно иных сопутствующих платежей.

7. Отделка

В основной массе магазин не требует особенных изысков в отделке помещения – достаточно плитки на полу, окрашенных стен, все пространство обычно занято стеллажами с товаром.

Но в некоторых случаях, особенно при продаже люксовых, брендовых, штучных товаров следует обратить внимание на отделку.

8. Наличие достаточных мощностей, вентиляции и прочего

Сети и достаточные нагрузки при поиске помещений обычно не играют никакой роли, сейчас везде есть электричество и отопление.

Но в некоторых случаях требуется уточнить, хватит ли выделенных на помещение мощностей для работы вспомогательного оборудования – например холодильников, печей или вентиляции.


9. Возраст здания

Выбирая старые постройки нужно быть готовым к тому, что коммуникации могут быть изношены, а помещения будут иметь непрезентабельный вид либо не обладать необходимым функционалом – могут потребоваться серьезные вложения для их приспособления под свои нужды.

10. Автостоянка

Степень автомобилизации в нашей стране, и особенно это касается Минска, постоянно растет и покупатель, а особенно покупатель, у которого есть деньги, в основном перемещается в автомобиле. Наличие в непосредственной близости автостоянки с удобным подъездом и свободными местами обычно увеличивает сумму среднего чека – тяжелые сумки пешком далеко не унесешь, а увезти – легко.


11. Наличие разрешений на торговлю специальными товарами

При выборе помещения для продажи ряда специальных товаров необходимо учесть, что надо будет получить дополнительные согласования, и если такие согласования раньше были получены, это существенно ускорит начало работы бизнеса, так как к торговому помещению могут быть применены особые требования (например, продажа оружия, легковоспламеняющихся веществ и прочее).


Где найти подходящие торговые помещения

Подобрать магазин можно на портале Гетрент.бай.
Мы не только размещаем актуальные объявления об аренде помещений под магазин в Минске, но и экономим ваше время, размещая подробную информацию, 3D-панорамы, видео и фото.